top of page

ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ РАЗЛУКА ПО-КАЗАХСКИ

Писатель, мент и человек, отсидевший за хищняк десять лет, выпивают в сауне. По ходу - весь антураж:

проститутки, пиво-рыба, разговоры.

Все не молоды. Вспоминают былое, строят планы "как рубануть капусту".

*****

Писатель смотрит на падающий за окном снег и думает, а есть ли любовь?

В соседнем боксе финансовый директор стегает членом по губам немолодой шлюхи.

До этого у писателя был с ней разговор:

  • - Дети есть?

  • - Двое.

  • - Возьми со стола конфекты - спиногрызы обрадуются, Новый год же...

*****

"И все-таки, думает литератор, что у меня было в жизни такого теплого, настоящего"? Вспоминает, как полюбил одну красивую нимфетку. Она была молодая фаталистка, разгоряченная, шальная, отвязная блядь, которой явно повезло с заклятым другом, со мной. Мы сосались с ней в скверике у Старой Площади. Теплой осенней ночью с бутылкой португальского портвейна забрались в вольер к старой алматинской слонихе. Ясно помню, как вздрогнул от прикосновения теплого хобота к голому заду.

*****

Идет снег. Творческого человека зовут выпить.

  • - Парни, я поднимаю этот бокал за нашу самую странную компанию, тостует человек, отсидевший за хищняк 10 лет.

  • - Да шайка-лейка у нас странная говорит полковник.

  • - Зато лучше, чем творческие союзы, мямлит писатель.

  • - Какого ху-у-у-у-у-дожника страна потеряла!, ржут собутыльники.

Выпивают. Водяра очень хорошая.

Писатель, продолжает копаться в себе, надо вспомнить еще:

...мастерские художников, штепсельный чайник, старческое варенье из клубники, тугая попка, стоячие сиськи, ее развратные губы, новогодняя дискотека.

*****

Мент и финансист опять донимают:

  • - Ты будешь ебаться, художник?

  • - У меня Кот.

  • - Он что тебя жене заложит?

  • - Один раз было дело.

Была ночь разврата:

  • - Ты любил меня ужасно,

  • - Розы красные дарил

  • - и совсем не экономно на такси меня возил.

  • - Фильм импортный смотрели,

  • - Целовались в мастерской.

  • - Регулярно,

  • - Раз в неделю.

  • - Нежно трахались с тобой.

Утром разорались птицы. Надо быстро сплавить свою подрючку. По ходу, он, как парень практичный захватил молочный бидон: «А чё бля? Надо же воспользоваться, молочка свежего попить, жена обрадуется».

*****

Юная блядь же устроила неожиданную сцену, разрыдалась сначала, потом его кота зацеловала..

«Никогда не пойму я их, блядей», - думает писатель:

  • - Ты любил меня ужасно,

  • - Розы красные дарил.

  • - А потом сказал однажды,

  • - что, таких как я б убил.

*****

А жена все-таки выкупила их. Пришла и вдруг как закричит:

- Кто был дома? Почему молоко на плите, ты же так рано никогда не встаешь?!

И опять:

  • - Кто был дома, мне Кот в глаза не смотрит!!!!!

Действительно Кот Миска отводил свои брильянтовые глаза и тупил взгляд в пол.Сдал Котяра.

*****

  • - Парни, парни, взывает к распоясавшимся собутыльникам финансовый директор, отсидевший 10 лет за хищняк:

  • - Я всех вас очень люблю, давайте выпьем за дружбу, ведь если наша странная компания так долго корешиться, значит, все было не зря!

  • - Да думает и говорит художник, я вас тоже люблю, мужики, если б не ты полкан, не видать мне прописки, а ты агашка так подогрел капустой в трудный период, что и слов нет.

*****

Из ночного предновогоднего неба в охапку валит снег. Пъянная, потная и возбуждённая компания шумно садится в точило.

  • - Бля, я же просил не хлопать сильно дверями! Воет писатель-художник.

  • - Не пиз-ди-те, обрывает его мент:

  • - Лучше веди машину, художник от слова худо!

  • - Какого ху-у-у-у-у-у-удожника страна потеряла!

  • - Сейчас за нетрезвую езду штраф тысяча бакинских!

  • - Не пизди! С тобой ментяра едет, орет его кореш.

*****

Скоро Новый год. Точило кидает на сугробах, приходится подключать передок. Писатель с идиотской улыбкой на устах, слыша алкогольную возню на заднем сиденье, начинает понимать, что по прошествии стольких лет, стольких бессмысленных движений и эгоистов высерков, после бесчисленного количества женщин и двух разводов, у него было это трогательное мамино клубничное варенье на обнаженном хую и разгорячённые, отвязанные рабочие губы той фаталистки. И ещё есть этот декабрьский снег, который также валил, когда он появился на свет.

*****

Милые подробности:

  • - конвульсивно изогнувшись,

  • - за живот хватался мой.

  • - Но проклятая разлука

  • - Что-то встала между нами,

  • - Что-то крылья оборвала

  • - И змеюкой

  • - Подлой, чёрной.

  • - Между нами пробежала.

*****

З.Ы. (P.S)

Стояла пронзительная алматинская осень, когда листья безумных расцветок с тихим стуком падают под косыми струями дождя.

Там где Жандосова и Тимирязева сходятся в одну линию, возле старых курганов я выебал её стоя.

Я испытал самый острый оргазм в своей жизни.

Она отчаянно подмахивает, упершись руками в перила:

- Ещё…

Прошла бесконечность.

Её зрачки расширились до предела – она тоже кончила.

- Спасибо, говорит она мне…

Такую женщину можно облизывать от ногтей и до конца волос.

Она была лучшей в моей жизни. Ни до, ни после я не встречал такой.

Первая жена как-то сказала мне:

-Тебя любили такие женщины! А ты….

Вы думаете, что я почувствовал себя несчастным?

- Нихуя!



bottom of page